МАНФ-2016

12-й Международный Автомобильный Научный Форум
18-19 октября, 2016, Москва, Автомоторная ул., 2

О форуме

Общая информация о Двенадцатом Международном Автомобильном Научном Форуме

Международный Автомобильный Научный Форум (МАНФ)

 

Первый Международный Автомобильный Научный Форум состоялся в 2003 году. За этот период проведения научных форумов, были освящены такие темы как:

  • Экологически чистый транспорт.
  • Устойчивое развитие автомобильной промышленности. Экологическая безопасность транспорта.
  • Проблемы энергосбережения и экологии автомобильной техники.
  • Проблемы создания транспортных средств нового поколения, обеспечивающих выполнение перспективных требований по экологии, энергосбережению и безопасности.
  • Решение проблем комплексной безопасности автотранспортных средств.
  • Развитие национальной базы НИОКР.
  • Реализация комплексного плана мероприятий поддержки производства и пользования экологически чистого транспорта.

Среднее значение посещаемости научных форумов более 200 участников. 
Страны участницы форумов: Россия, Германия, США, Израиль, Индия, Литва, Латвия, Белоруссия, Украина, Голландия, Испания, Франция, Бельгия, Швеция, Финляндия.

Среди организаций - участников форумов ведущие автопроизводители:

  • АвтоВАЗ
  • BMW
  • ОАО «Камаз»
  • ОАО «Ижавто»
  • ООО «Дженерал моторз СНГ»
  • ООО «Группа ГАЗ»
  • TATRA

Ведущие научные организации и профессиональные объединения:

  • Института физической химии РАН
  • Объединение автопроизводителей России (ОАР)
  • Объединение производителей автокомпонентов (НАПАК)
  • SAE International (США)

Ведущие ВУЗы России:

  • МГТУ им. Баумана
  • МАМИ
  • МАДИ
  • МАИ

Основные научно-технические направления, предлагаемые к обсуждению на форуме:

  • общие проблемы повышения энергоэффективности автотранспортных средств и пути их решения;
  • интеллектуальные системы управления энергосиловыми установками, агрегатами трансмиссий;
  • общие проблемы повышения безопасности дорожного движения и пути их решения;
  • конструктивная безопасность автотранспортных средств, интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS);
  • беспилотные автотранспортные средства;
  • техническое регулирование в области интеллектуальных транспортных систем и беспилотных автотранспортных средств;
  • технологические аспекты создания интеллектуальных транспортных систем.

Результатами работы форума будут:

  • обсуждение и анализ современных тенденций (трендов) развития интеллектуальных систем энергоэффективности и безопасности движения автотранспортных средств;
  • обсуждение и анализ новых (инновационных) технических и технологических решений по разработке, производству и применению интеллектуальных систем энергоэффективности и безопасности движения автотранспортных средств;
  • обсуждение и анализ развития нормативно-правовой базы в области интеллектуальных систем энергоэффективности и безопасности движения автотранспортных средств;
  • комплексная оценка практической реализуемости и рисков, связанных с применением интеллектуальных систем энергоэффективности и безопасности движения автотранспортных средств;
  • совершенствование системы подготовки специалистов по направлению интеллектуальные системы энергоэффективности и безопасности движения автотранспортных средств.
NAMI Logo
fisita logo
AAE Logo
Green car
SAE logo